Условия оплаты
Банковской картой
Для выбора оплаты услуги с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возможные причины отказа в осуществлении платежа
- Срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна. Срок действия карты, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробности о сроке действия карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробности о состоянии счета банковской карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для операций определяется банком-партнером;
- Банк блокирует операцию по подозрению ее недобросовестности.
Если у вас возникли проблемы с оплатой, напишите на нашу почту davinch-hbr@mail.ru или свяжитесь с нами любым другим удобным способом.
Политика возврата средств
Программное обеспечение надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как относится к «Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену» в соответствии с п.14 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Если Вы ошибочно/повторно оплатили наши услуги или же оплатили их в большем размере, чем требовалось - деньги будут возвращены.
Для осуществления возврата денежных средств напишите нам об этом на davinch-hbr@mail.ru письмо в свободной форме о Вашем желании вернуть средства, указав в теме письма «Возврат средств» и обязательно прикрепив квитанцию с датой и способом платежа и скан паспорта с разрешением не меньше 200dpi. При этом, наша компания вправе потребовать от Клиента предоставления указанного заявления на бумажном носителе, и в таком случае Клиент обязан исполнить данное требование в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Ваш запрос будет рассмотрен нами в ближайшее время (не больше двух рабочих дней). После рассмотрения вашего запроса мы вам сообщим о результате и сроке возврата.
Комиссия (если таковая предусмотрена платежной системой за обратный перевод денег) будет вычтена из суммы, которая подлежит возврату.
Мы индивидуально рассматриваем каждый случай и всегда стараемся принять решение в сторону клиента, учитывая обстоятельства. Финальное решение по исключительным случаям остается за нашей компанией.
В данную Политику возврата денежных средств могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.
Настоящая политика возврата Продуктов применяется, если иное не предусмотрено императивными нормами действующего законодательства Российской Федерации.